Пятница, 26.04.2024, 11:45
//free-mods.3dn.ru/rwrwrwrwrw.png


Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
База Модов
Глобальные [4]
Геймплей [3]
Графика [1]
Броня & оружие [3]
Фиксы [0]
Разное [1]
Квесты [1]

Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 636
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » Моды для Stalker Зов Припяти » Глобальные

Мод для Сталкер Зов Припяти "ARS Call of Pripyat Mod v0.4"+ v0.4.1 + v0.4.2 + патч 1.6.01
[ · Скачать удаленно (126.42 MB) ] 09.06.2010, 22:56

Основные нововведения:
Возможность спать в спальнике.
Возможность снятия денег с трупов.
Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.
Возможность закладывать тайники.
В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
Все добавленные броники можно улучшать.
Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються.
При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на
нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени
"износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет
заспавнен соответственно изношенный.
Если непись переоделся в
проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися
будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие
у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока
тот у него не появится.
Кроме того, неписи надевают противогазы.
Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
Добавлен эффект от критического ранения.
Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин.
Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
Добавлен перепаковщик патронов.
Новые характеристики всего оружия:
hit_power у всего оружия равен "1.0" (т.е. 100%).
поражение регулируется боеприпасами, а не оружием.
преимущество
оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить
те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся
убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия.
боеприпасы
различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной
способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как
она пробила какое-то препятствие.
Новые звуки для всего оружия.
Новые текстуры всего оружия.
Геймплей:
Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов.
Полный ребаланс артефактов.
Еда не лечит и не насыщает полностью.
Полупрозрачный инвентарь.
Откорректирована мощность гранат.
Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
Бьющиеся лампочки.
ГГ бегает медленней, прыгает ниже.
Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
Монстры стали чуть живучей.
Экономика:
Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.
Торговцы не покупают большинство лута
Увеличина цена бронежилетам и оружию при покупке.
Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже.
Исправления ошибок оригинала:
Исправлены ошибки в текстах игры.
История версий:
0.1
* Полупрозрачный инвентарь.
* Оригинальные названия оружия.
* Текстуры АК-74 и СВД из билда 2215.
* Еда не лечит.
* Полный ребаланс артефактов (© Глебыч).
* Перепаковщик патронов.
* Динамический худ костюма (шлема) (© Rulix aka Bak).
* Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
* Возможность использовать Гитару, гармошку, Рацию.
0.2
* Восстановлена возможность получения достижения "Сторонник равновесия" (© hhr).
* Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.
* Изменена периодичность выбросов (раз в 3-6 дней).
* Возможность таскать трупы сталкеров и монстров
* Эффект от критического ранения.
* Мощность гранат увеличена в 6 раз.
* Текстуры оружия из Pollux CS Addon.
* Левая сторона инвентаря обратно затемнена.
* Ржавые рельсы (© TIREX).
* Гитара, гармошка и рация введены в торговлю, для рации добавлена иконка, дя гармошки и рации добавлено описание.
0.3
* Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).
* Во избежании читерсва, убрана возможность таскать трупы сталкеров и
монстров. Возможность перетаскивания некоторых динамических объектов
оставлена.
* Исправлены ошибок в текстах игры (© h0N0r).
* Добавлен спальный мешок.
* Исправлена ошибка с отсутствием ссылки на прощальную фразу в диалоге с Гонтой (© macaron).
* Исправлена ошибка с заданием "Исследование аномалий" в окрестностях Юпитера во время выброса (© macaron).
* Из-за большого количесва багов вырезан Динамический худ противогаза.
* Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.
* Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза.
* Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.
* Бьющиеся лампочки (© Macron).
* Добавлен уборщик барахла.
* Изменена схема подбора предметов НПЦ.
* Возможность снятия денег с трупов.
* Возможность закладывать тайники.
* Новые звуки для всего оружия (© Sound Remake Mod).
* ГГ бегает медленеей, прыгает ниже.
* Добавлено 2 сухпайка.
* Интегрирован Actors Masks Mod (© AB)
* Гитару, гармошку и рацию наконец то можно использовать.
* Добавлен новый препарат Анти-Похмелин.
0.4
* Модификация адаптирована под патч 1.6.01.
* Возможность снимать броню и шлемы с трупов.
* Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
* В игру добавлены все недостающие бронежилеты.
* Все добавленные броники можно улучшать.
* Неписи обыскивают трупы и переодеваються.
* Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.
* Во время сна с вероятностью 40% можно увидеть сон.
* Добавлены динамические новости о смерти сталкеров.
* Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.
* Гармошке и гитаре добавлено несколько мелодий.
* Водка дает временную защиту от пси-воздействия.
* Усилены монстры.
* Подправлен рагдол.
* Откоректированны описания и названия оружия.
* Включены текстурные правки от TIREX'a.
* Уменьшены иконки сухпайков, теперь их можно класть в слоты быстрого использования.
* Другая иконка при подъеме денег с трупа.
* Новые хитмарки.
* Убрана рамка у бинокля.
* Для разнообразия сделано по 2 вида гитары и рации.
* НПЦ не слышат счетчик гейгера, изменены звуки падения мертвых тел,
изменено расстояние слышимости предсмертных криков (© Sound Remake Mod).
* Исправлен вылет Can't open section 'food_cpp5'.
* Исправлена опечатка в файле info_jupiter.xml.
0.4.1
* Исправлен и переделан модуль аномалий. Исправлены вылеты, связанные с ним.
* Испрвален вылет: gamedata\scripts\ars_mod.script:220: attempt to call global 'load_variable' (a nil value).
* Исправлен вылет: Can't open wave file: ... gamedata\sounds\dreams\gshock_dream.ogg.
* Исправлено положении гитары в руках НПЦ.
* Исправлено отсутсвие иконки у спальника.
* Исправлено отсутсвие сетки бинокля.
* Исправлена ошибка, когда убиваешь 2х сталкеров в начале игры и Скадовск закрываеться по тревоге.
* Исправлена логика монстров - неспящие кровоссосы, и собака Ноя.
* Ослаблена сила аномалий.
* Исправления экономики:
* Торговцы не покупают большинство лута.
* Увеличина цена бронежилетам и оружию при покупке.
* Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже.
* Новые TTX оружия.
* Новичкам сделан индивидуальный труп в синих джинсах
0.4.2
* Исправлено отсутствие прицела у СВД, FN2000.
* Исправлена ошибка в инсталляторе, при которой иконки патронов устанавливались неправильно.
* Исправлено надевание противогаза ГП-7.
* Добавлены повреждения броников у НПЦ при хите от монстра.
* Исправлена ошибка с назначением кондишна некоторым костюмам.
* Восстановлена высота прыжка.
* Исправления экономики:
* Торговцы не покупают детекторы и бинокли.
* Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже НПЦ.
* Ликвидирован вылет gamedata\scripts\xr_animpoint.script:338: attempt to index field '?' (a nil value).
* Ликвидирован вылет gamedata\scripts\xr_reach_task.script:430: attempt to index a nil value.
* Исправлены ошибке со сном после перемотке времени.
* В инсталлятор добавлена возможность выбрать между усиленными и стандартными аномалиями.
Каталог неисправленных вылетов:
1. Вылет от электры на Затоне.
2. Вылет при смене калибра MP5
3. Вылет при переодевании командиров отряда:
Фиксы:
Fix 02.12.09:

1. Исправлен вылет, связанный с таймерами (gamedata\scripts\ars_cop.script:188: attempt to compare nil with number).
2. Исправлен вес костюмов при апдейде.
3. Убраны красные надписи из лога.
4. Исправлено бессконечное выпадание денег у Тремора.
Установка:
1. Устанавливаем ARS CoP Mod v0.4
2. Устанавливаем ARS CoP Patch v0.4.2
3. Устанавливаем этот фикс
Категория: Глобальные | Добавил: SANCHEZ
Просмотров: 2389 | Загрузок: 576 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • игры
    Каталог сайтов - Бесплатная раскрутка сайта 
uCoz


    | Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz |