Меню сайта |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Мод для Сталкер Зов Припяти "ARS Call of Pripyat Mod v0.4"+ v0.4.1 + v0.4.2 + патч 1.6.01
[
· Скачать удаленно (126.42 MB)
]
| 09.06.2010, 22:56 |
Основные
нововведения: Возможность спать в спальнике. Возможность
снятия денег с трупов. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. Костюм
спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу. Степень
изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации
повреждений, полученных неписем при жизни. После снятия костюма,
стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в
исподнее. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. Возможность
закладывать тайники. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и
шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. Неписи снимают
броню и шлемы с трупов и переодеваються. При переодевании непися
ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде,
износ этого броника - также в зависимости от степени "износа"
непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен
соответственно изношенный. Если непись переоделся в
проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися
будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие
у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется,
пока тот у него не появится. Кроме того, неписи надевают
противогазы. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все
локации. Добавлен эффект от критического ранения. Добавлены новые
предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин. Добавлены новые кровавые
отметины, крови теперь больше. Добавлен перепаковщик патронов. Новые
характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "1.0"
(т.е. 100%). поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. преимущество
оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него
повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и
так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от
оружия. боеприпасы различаются по эффективности не только по
убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии
остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие. Новые
звуки для всего оружия. Новые текстуры всего оружия. Геймплей: Переработан
модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать. Добавлены сны. Всего
добавлено 6 снов. Полный ребаланс артефактов. Еда не лечит и не
насыщает полностью. Полупрозрачный инвентарь. Откорректирована
мощность гранат. Понижена до 60% повреждения планка скупаемости
товара торговцами. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32
часа). Уборщик трупов монстров раз в 12 часов. Добавлено небольшое
покачивание оружия в режиме прицеливания. Бьющиеся лампочки. ГГ
бегает медленней, прыгает ниже. Водка дает временную защиту от
пси-воздействия. Монстры стали чуть живучей. Экономика: Цены
на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза. Торговцы
не покупают большинство лута Увеличина цена бронежилетам и оружию при
покупке. Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже. Исправления
ошибок оригинала: Исправлены ошибки в текстах игры. История
версий: 0.1 * Полупрозрачный инвентарь. *
Оригинальные названия оружия. * Текстуры АК-74 и СВД из билда 2215.
* Еда не лечит. * Полный ребаланс артефактов (© Глебыч). *
Перепаковщик патронов. * Динамический худ костюма (шлема) (© Rulix
aka Bak). * Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.
* Возможность использовать Гитару, гармошку, Рацию. 0.2 *
Восстановлена возможность получения достижения "Сторонник равновесия"
(© hhr). * Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара
торговцами. * Изменена периодичность выбросов (раз в 3-6 дней). *
Возможность таскать трупы сталкеров и монстров * Эффект от
критического ранения. * Мощность гранат увеличена в 6 раз. *
Текстуры оружия из Pollux CS Addon. * Левая сторона инвентаря
обратно затемнена. * Ржавые рельсы (© TIREX). * Гитара, гармошка
и рация введены в торговлю, для рации добавлена иконка, дя гармошки и
рации добавлено описание. 0.3 * Изменена периодичность
выбросов (раз в 18-32 часа). * Во избежании читерсва, убрана
возможность таскать трупы сталкеров и монстров. Возможность
перетаскивания некоторых динамических объектов оставлена. *
Исправлены ошибок в текстах игры (© h0N0r). * Добавлен спальный
мешок. * Исправлена ошибка с отсутствием ссылки на прощальную фразу в
диалоге с Гонтой (© macaron). * Исправлена ошибка с заданием
"Исследование аномалий" в окрестностях Юпитера во время выброса (©
macaron). * Из-за большого количесва багов вырезан Динамический худ
противогаза. * Уборщик трупов монстров раз в 12 часов. * Цены на
патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза. * Добавлено
небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. * Бьющиеся
лампочки (© Macron). * Добавлен уборщик барахла. * Изменена
схема подбора предметов НПЦ. * Возможность снятия денег с трупов.
* Возможность закладывать тайники. * Новые звуки для всего оружия
(© Sound Remake Mod). * ГГ бегает медленеей, прыгает ниже. *
Добавлено 2 сухпайка. * Интегрирован Actors Masks Mod (© AB) *
Гитару, гармошку и рацию наконец то можно использовать. * Добавлен
новый препарат Анти-Похмелин. 0.4 * Модификация
адаптирована под патч 1.6.01. * Возможность снимать броню и шлемы с
трупов. * Степень изношенности костюма на трупе зависит от
количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. *
В игру добавлены все недостающие бронежилеты. * Все добавленные
броники можно улучшать. * Неписи обыскивают трупы и переодеваються.
* Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать. * Во
время сна с вероятностью 40% можно увидеть сон. * Добавлены
динамические новости о смерти сталкеров. * Добавлены динамические
аномалии. Около 1000 штук на все локации. * Гармошке и гитаре
добавлено несколько мелодий. * Водка дает временную защиту от
пси-воздействия. * Усилены монстры. * Подправлен рагдол. *
Откоректированны описания и названия оружия. * Включены текстурные
правки от TIREX'a. * Уменьшены иконки сухпайков, теперь их можно
класть в слоты быстрого использования. * Другая иконка при подъеме
денег с трупа. * Новые хитмарки. * Убрана рамка у бинокля. *
Для разнообразия сделано по 2 вида гитары и рации. * НПЦ не слышат
счетчик гейгера, изменены звуки падения мертвых тел, изменено
расстояние слышимости предсмертных криков (© Sound Remake Mod). *
Исправлен вылет Can't open section 'food_cpp5'. * Исправлена
опечатка в файле info_jupiter.xml. 0.4.1 * Исправлен и
переделан модуль аномалий. Исправлены вылеты, связанные с ним. *
Испрвален вылет: gamedata\scripts\ars_mod.script:220: attempt to call
global 'load_variable' (a nil value). * Исправлен вылет: Can't open
wave file: ... gamedata\sounds\dreams\gshock_dream.ogg. * Исправлено
положении гитары в руках НПЦ. * Исправлено отсутсвие иконки у
спальника. * Исправлено отсутсвие сетки бинокля. * Исправлена
ошибка, когда убиваешь 2х сталкеров в начале игры и Скадовск
закрываеться по тревоге. * Исправлена логика монстров - неспящие
кровоссосы, и собака Ноя. * Ослаблена сила аномалий. *
Исправления экономики: * Торговцы не покупают большинство лута. *
Увеличина цена бронежилетам и оружию при покупке. * Уменьшена цена
бронежилетам и оружию при продаже. * Новые TTX оружия. *
Новичкам сделан индивидуальный труп в синих джинсах 0.4.2 *
Исправлено отсутствие прицела у СВД, FN2000. * Исправлена ошибка в
инсталляторе, при которой иконки патронов устанавливались неправильно.
* Исправлено надевание противогаза ГП-7. * Добавлены повреждения
броников у НПЦ при хите от монстра. * Исправлена ошибка с
назначением кондишна некоторым костюмам. * Восстановлена высота
прыжка. * Исправления экономики: * Торговцы не покупают
детекторы и бинокли. * Уменьшена цена бронежилетам и оружию при
продаже НПЦ. * Ликвидирован вылет
gamedata\scripts\xr_animpoint.script:338: attempt to index field '?' (a
nil value). * Ликвидирован вылет
gamedata\scripts\xr_reach_task.script:430: attempt to index a nil value.
* Исправлены ошибке со сном после перемотке времени. * В
инсталлятор добавлена возможность выбрать между усиленными и
стандартными аномалиями. Каталог неисправленных вылетов: 1.
Вылет от электры на Затоне. 2. Вылет при смене калибра MP5 3.
Вылет при переодевании командиров отряда: Фиксы: Fix 02.12.09: 1.
Исправлен вылет, связанный с таймерами
(gamedata\scripts\ars_cop.script:188: attempt to compare nil with
number). 2. Исправлен вес костюмов при апдейде. 3. Убраны красные
надписи из лога. 4. Исправлено бессконечное выпадание денег у
Тремора. Установка: 1. Устанавливаем ARS CoP Mod v0.4 2.
Устанавливаем ARS CoP Patch v0.4.2 3. Устанавливаем этот фикс
|
Категория: Глобальные | Добавил: SANCHEZ
|
Просмотров: 2389 | Загрузок: 576
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Поиск |
|
|
|